Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» р.п. Мокшан ПРИНЯТО на общем собрании трудового коллектива Протокол № j о т « & » Ceusjfk-? 20 /б'г. УТВЕРЖДЕНО приказом № ^ от « еРО » -г vefhs 20 /5 г. заведующая МБДОУ детский сад «Малышок» р.п. Мокшан о / О.Э.Морозова/ ПОЛОЖЕНИЕ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБЪЁМЕ РАБОТ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Малышок» р.п. Мокшан 1.О бщ и е п о л ож ен и я . 1.1. Настоящее П олож ение устанавливает порядок рассмотрения вопроса о выплатах за дополнительный объем работ работникам ДОУ. 1.2. Данные выплаты направлены на повышение качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий, формирование чувства сопричастности каждого работника к общим результатам деятельности. 1.3. Положение распространяется на все категории работников ДОУ. 1.4. Дополнительные выплаты к должностным окладам работников ДОУ утверждаются приказом заведующего. 1.5. ДОУ в соответствии с действующим законодательством самостоятельно определяет размер и виды дополнительных выплат. 1.7. Положение принимается собранием трудового коллектива ДОУ и утверждается заведующ им дошкольным учреждением. 1.8. Система выплат за дополнительный объем работ включает в себя длительные доплаты (постоянные на определённый период) и единовременные выплаты. 2. Назначение выплат за дополнительный объем работ, не связанных с выполнением основных обязанностей. 2.1 .Педагогическим работникам ДОУ, реализующим основную программу дошкольного образования: • за организацию дополнительной работы с воспитанниками и их родителями (кружки, секции, родительские клубы и т.д) устанавливаю тся ежемесячные выплаты (на период действия). • за разработку и реализацию творческих и социальных проектов, направленных на развитие ДОУ • за работу с сайтом учреждения • за работу в системе «Электронный детский сад» • за внедрение авторских программ, технологий, методик • за разработку и оформление программного обеспечения ДОУ • за руководство методическими объединениями • за оформление и благоустройство группового участка • за организацию работы по пропаганде здорового образа жизни и профилактике заболеваемости детей • за участие в общественной жизни ДОУ (общественный инспектор по охране детства, председатель профкома д/с и т.д.) • за ведение социального паспорта и профилактику неблагополучия с семьями воспитанников • за заведование кабинетом • интенсивность и напряженность работы с детьми • за работу с детьми группы раннего возраста • за проведение ремонтных работ (разного уровня) 2.2. • • • Для учебно-вспомогательного и технического персонала: за активное участие в жизнедеятельности коллектива за оказание помощи воспитателям в организации работы с детьми за изготовление пособий, оборудования, необходимых для оснащения процесса воспитания детей • • • за организацию работы по снижению заболеваемости детей за ведение документации по питанию детей за организацию работы по профилактике простудных заболеваний • за доставку и разгрузку продуктов питания на пищеблок • за осуществление контроля приготовления пищи • за выполнение сезонных работ на приусадебном участке, территории цветниках • за ремонт мягкого инвентаря • за работу по выполнению текущих ремонтных работ в учреждении • за проведение текущ их уборок дополнительных помещений, не закрепленных за работником • за выполнение столярных работ • • • за выполнение работ по ремонту сантехники за подготовку котельной к отопительному сезону за интенсивность и напряженность работы (ненормированный рабочий день) • за работу при неблагоприятных условиях за работу, не связанную с основными обязанностями (шеф-повар, кастелянша, кладовщик, слесарь-сантехник и другие) 2.3.3а дополнительные объёмы работ и за работы, не связанные с выполнением основных обязанностей устанавливаются: ежемесячные выплаты в размере до 100% от базового оклада; разовые - в зависимости от объёма выполненных работ. 3. Порядок рассмотрения вопросов о назначении выплат за дополнительный объем работ. 3.1. ДОУ имеет право дополнять и изменять отдельные статьи данного положения, а также вводить не предусмотренные системы критериев по выплатам за дополнительны й объем работ, не связанный с выполнением основных обязанностей. 3.2. Выплаты за дополнительный объем работ распределяю тся заведующим ДОУ на основании количества дополнительной нагрузки работника. 3.3.Все выплаты стимулирую щ его характера производятся в пределах установленного фонда оплаты труда 3.4.Выплаты за дополнительный объем работ оформляются приказом заведующего ДОУ. 1оказатели для вы плат за дополнительны й объем работ педагогическим работникам № п/ 1. Виды работ Повышающие коэффициенты Организация дополнительной работы с воспитанниками и их родителями (кружки, секции, родительские клубы и т.д) устанавливаются ежемесячные выплаты (на период действия) 0,1 -0 .8 Разработка и реализация творческих и социальных проектов, направленных на развитие ДОУ 3. Работа с сайтом учреждения 0,1 -0 ,7 0,1 -0,5 4. 0,2 - 0,7 2. Работа в системе «Электронный детский сад» 5. Внедрение авторских программ, технологий, методик 0,3 - 0,5 6. Разработка и оформление программного обеспечения ДОУ 0,3- 0,5 7. Руководство методическими объединениями 0,5 Оформление и благоустройство группового участка 9. Организация работы по пропаганде здорового образа жизни и профилактике заболеваемости детей 0,3 - 0,5 10. Ведение социального паспорта и профилактику 0,5-1,2 8. 0,5 неблагополучия с семьями воспитанников 11. Участие в общественной жизни ДОУ (общественный инспектор по охране детства, председатель профкома д/с и т.д.) 12. Интенсивность и напряженность работы с детьми (воспитатели) 13. Заведование кабинетом 0,05 - 0,2 2000,0 рублей за ставку 0,1-0,5 14. Работу с детьми группы раннего возраста 0,1-0,3 15. 0,2-0,5 Проведение ремонтных работ (разного уровня) ^ * Показатели для вы плат за дополнительны й объем работ учебно-вспом огательном у, обслуживающему и техническому персоналу Повышающие коэффициенты № Виды работ п/п Активное участие в жизнедеятельности 0,1-0,5 коллектива 1. 5 . 4. j Оказание помощи воспитателям в организации воспитательно-образовательного процесса (помощники воспитателей) 1000,0 рублей Изготовление пособий, оборудования, необходимых для оснащения процесса воспитания детей 0,1 -0.3 Организация работы по снижению заболеваемости детей Ведение документации по питанию 6. Организация работы по профилактике простудных заболеваний 7. Доставка и разгрузка продуктов питания на пищеблок 8. Активное участие в проведении текущих ремонтных работ в учреждении 9. Проведение текущ их уборок дополнительных 0,3 0,5- 1,5 0,2- 0,5 0,3 - 0,6 0,3 -0,5 0,3 - 0,7 помещений, не закрепленных за работником 10. Выполнение столярных работ 0,3- 0,7 11. Выполнение работ по ремонту сантехники 0,3 - 0,7 12. Подготовка котельной к отопительному сезону 0,2- 0,5 13. Интенсивность и напряженность работы (ненормированный рабочий день) 0,2- 0,5 14. Работа, не связанная с основными обязанностями (шеф-повар, кастелянша, кладовщик, слесарь-сантехник и другие) 0,2 - 0,7 15. Осуществление контроля приготовления пищи 0,2- 0,7 16. выполнение сезонных работ на приусадебном участке, территории , цветниках 17. Ремонт мягкого инвентаря 0,2- 0,5 0,2- 0,5 18. Работа при неблагоприятных условиях 0,2- 0,7 МБДОУ ДЕТСКИЙ САД "МАЛЫШОК" Р.П. МОКШАН, Морозова Ольга Эдуардовна, ЗАВЕДУЮЩИЙ 13.09.2021 12:42 (MSK), Сертификат № 6C0C6E0067ADE89048289748E2FEC688